Effect-media, маркетинговое агенство
Маркетинговое агенство
+375 (17) 542 3929
+375 (29) 102 1505
+7 (925) 455 7402
Заказать звонок
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Маркетинг
Контакты
Digital
  • Разработка
    • Посадочные страницы
    • Корпоративные сайты
    • Интернет-магазины
    • Мобильные приложения
  • Продвижение
    • Оптимизация ресурса (SEO)
    • Продвижение в сети (SEM)
    • SMO & SMM
  • Реклама
    • Реклама в Яндекс
    • Реклама в Google Ads
    • Маркет платформы
    • Тизерная реклама
    • Видео реклама
    • RTB и медийная реклама
    • CPM реклама
  • Автоматизация
    • Анализ бизнес процессов
    • Внедрение CRM
    • Интеграция с 1С
    • Внедрение систем учета
Ещё
    Effect-media, маркетинговое агенство
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Маркетинг
    Контакты
    Digital
    • Разработка
      • Посадочные страницы
      • Корпоративные сайты
      • Интернет-магазины
      • Мобильные приложения
    • Продвижение
      • Оптимизация ресурса (SEO)
      • Продвижение в сети (SEM)
      • SMO & SMM
    • Реклама
      • Реклама в Яндекс
      • Реклама в Google Ads
      • Маркет платформы
      • Тизерная реклама
      • Видео реклама
      • RTB и медийная реклама
      • CPM реклама
    • Автоматизация
      • Анализ бизнес процессов
      • Внедрение CRM
      • Интеграция с 1С
      • Внедрение систем учета
    Ещё
      Effect-media, маркетинговое агенство
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Маркетинг
      • Контакты
      • Digital
        • Назад
        • Digital
        • Разработка
          • Назад
          • Разработка
          • Посадочные страницы
          • Корпоративные сайты
          • Интернет-магазины
          • Мобильные приложения
        • Продвижение
          • Назад
          • Продвижение
          • Оптимизация ресурса (SEO)
          • Продвижение в сети (SEM)
          • SMO & SMM
        • Реклама
          • Назад
          • Реклама
          • Реклама в Яндекс
          • Реклама в Google Ads
          • Маркет платформы
          • Тизерная реклама
          • Видео реклама
          • RTB и медийная реклама
          • CPM реклама
        • Автоматизация
          • Назад
          • Автоматизация
          • Анализ бизнес процессов
          • Внедрение CRM
          • Интеграция с 1С
          • Внедрение систем учета
      • +375 (17) 542 3929
        • Назад
        • Обратная связь
        • +375 (17) 542 3929
        • +375 (29) 102 1505
        • +7 (925) 455 7402
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      info@effect-media.by

      Маркетинг

      • Главная
      • Услуги

      Понятие «маркетинг» имеет для любого предприятия важное значение. Маркетинговая стратегия компании является основополагающей стратегией развития бизнеса на рынке.

      Стратегия маркетинга определяет вектор продвижение товара, который максимизирует доход и прибыль предприятия в долгосрочной перспективе. Результатом маркетинговой стратегии является маркетинговый план конкретных действий, направленных на укрепление положения товара в отрасли, снижение возможных рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли.

      Анализ
      Анализ
      • Анализ рынков
      • Изучение конкурентов
      • Изучение потребителей
      • SWOT анализ
      Подробнее
      Стратегия
      Стратегия
      • Маркетинговые стратегии
      • Маркетинговое планирование
      • Трейд - маркетинг (BTL)
      • Вывод на рынок
      Подробнее
      Брендинг и PR
      Брендинг и PR
      • Фирменный стиль
      • Репутационный маркетинг (SERM)
      • Ребрендинг
      Подробнее
      Фирменный стиль
      Фирменный стиль
      Подробнее

      Маркетинговые стратегии
      Маркетинговые стратегии

      Все большее число компаний приходят к осознанию необходимости стратегического планирования своей деятельности. На рынках появляются новые направления, меняются потребители, конкуренты, появляются новые средства рекламы, некоторые сегменты рынка перестают существовать или трансформируются. В этих условиях стратегическое планирование для компании жизненно необходимы.

      Подробнее

      Анализ рынков
      Анализ рынков
      Маркетинговый анализ рынка лежит в основе большинства стратегических решений является важным элементом для проведения маркетинговых мероприятий. Качественный анализ рынка позволяет быстро найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, лучше понять потребителя товара компании.

      Подробнее

      Репутационный маркетинг (SERM)
      Репутационный маркетинг (SERM)
      Подробнее

      Маркетинговое планирование
      Маркетинговое планирование

      Разработка маркетингового плана предприятия — это не простой процесс даже для небольшой компании. Конечно, всегда можно написать маркетинговый план за несколько дней, набросать примерный список маркетинговых программ из идей, которые первыми пришли в голову. Но, если потратить на процесс разработки плана маркетинга немного больше времени, вы удивитесь насколько более ценный и качественный результат вы получите.

      Подробнее

      Изучение конкурентов
      Изучение конкурентов
      В условиях борьбы за рынки, анализ конкурентов становится одним из важнейших направлений маркетинговых исследований компаний. Правильный анализ и оценка конкурентной среды предприятия позволяет создать устойчивое конкурентное преимущество продукта, выбрать правильные каналы коммуникации и снизить операционные риски.
      Подробнее

      Ребрендинг
      Ребрендинг
      Подробнее

      Трейд - маркетинг (BTL)
      Трейд - маркетинг (BTL)

      Трейд маркетинг или BTL маркетинг (below-the-line) — это вид продвижения и рекламы товара компании, в результате которого создается мотивация, позволяющая увеличить покупательскую способность рынка на ограниченный период времени.

      Подробнее

      Изучение потребителей
      Изучение потребителей
      Знание своего потребителя - важнейшая задача маркетинговых исследований компании. Изучение предпочтений потребителя дает возможность производителю товаров и услуг наилучшим образом осуществлять ассортиментную политику, рекламную стратегию, позволяет планировать спрос и эффективно распределять ресурсы.
      Подробнее

      Вывод на рынок
      Вывод на рынок

      Вывод на рынок — модели, описывающие возможные стратегии роста компании на рынке. Данную модель также  носит название матрица «товар-рынок». Данная модель достаточно широко используется на практике в процессе стратегического управления предприятием.

      Подробнее

      SWOT анализ
      SWOT анализ

      SWOT анализ — один из самых распространенных и эффективных инструментов в стратегическом менеджементе. Сущность SWOT анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли.

      Подробнее
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +375 (29) 102 15 05
      info@effect-media.by
      Минский р-н, Колодищи, ул. Минская 5, оф.705
      © 2025 Все права защищены.